Подраздел "Образование" содержит информацию: о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, для каждой из них указывается следующая информация (пп. «в» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082): |
о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) (пп. «д» п.1 ч. 2 ст. 29 273-ФЗ; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493); *Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе. |
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Психолингвистика»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
«Бизнес-психология»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Диагностика рода»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Транзактный анализ»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
«Семейная медиация»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Синдром гиперактивности и дефицита внимания»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Расстройство Пищевого Поведения»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Дети и гаджеты»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Путь к себе»
Дополнительная профессиональная программа
(повышение квалификации)
«Инструменты и методы психосцен в
сфере психологического консультирования»
Бизнес-психология»
300 академических часов обучения
«Диагностика Рода»
(32,5 ак. часов)
«Транзактный анализ»
(47 ак. часов)
«Семейная медиация»
(256 ак.ч.)
«Синдром гиперактивности и дефицита внимания»
(72 ак. ч.)
«Расстройство Пищевого Поведения»
(102 ак. часа)
«Дети и гаджеты»
(42 ак. ч.)
«Путь к себе»
(72 ак. ч.)
«Инструменты и методы психосцен в
сфере психологического консультирования»
(40 ак. ч.)
программам, в том числе: «Транзактный анализ»
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе: «Семейная медиация»
программам, в том числе: «Синдром гиперактивности и дефицита внимания»
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе: «Расстройство Пищевого Поведения»
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе: «Дети и гаджеты»
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам, в том числе: «Путь к себе»
программам, в том числе: «Инструменты и методы психосцен в сфере психологического консультирования»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». - приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант». Цель реализации программы: программа направлена на приобретение знаний и формирование у обучающихся умений и профессиональных компетенций в области психологического консультирования, профессиональной этики психолога, устройства психики, психогенеалогии, основных направлений психологии, диагностических методик и техник, обеспечивающих эффективную деятельность в сфере психологической помощи через применение психологических знаний и навыков. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать инструменты психологической диагностики, психологические методы и инструменты в процесс работы с доверителями в рамках различных запросов. Задачи программы: - раскрыть понятие психолога-консультанта, а также обозначить его отличия от психолога, психотерапевта, коуча; - познакомить обучающихся с основными запросами, с которыми работает психолог-консультант; - раскрыть качества, которыми должен обладать специалист; - познакомить обучающихся с областями, в которых может работать психолог-консультант, а также с потенциальными клиентами психолога-консультанта; - обозначить этические границы и зоны ответственности психолога-консультанта и доверителя; - раскрыть основные уровни психики и особенности их влияния на поведение и мышление; - познакомить обучающихся с ключевыми структурами мозга и их функциями; - раскрыть основные принципы и подходы в психологии; - познакомить обучающихся с основными школами/направлениями в психологии и их различиями; - раскрыть основы профессиональной этики психолога; - познакомить обучающихся с психологией личности, со структурой личности и её основными свойствами; - раскрыть принципы, на которых строится психология личности; - раскрыть важность эмоционального интеллекта; - обозначить особенности проявления защитных механизмов психики; - познакомить обучающихся с возрастной психологией, психологией семьи и отношений, психологией общения; - развитие навыков работы с критериями, по которым можно определить психическое состояние человека; - раскрыть определение, цель и базовые принципами психологической диагностики; - познакомить обучающихся с основными и дополнительными диагностическими методиками; - развитие навыков проведения психологической консультации в зависимости от типа доверителя и его запроса; - обучение умениям анализа запросов и формирования гипотез о причинах проблем; - развитие умений работать с техникой прояснения запроса и выстраивания консультационного процесса; - раскрыть ключевые методы, приемы и инструменты в работе психолога; - познакомить обучающихся с этапами психологического консультирования; - раскрыть структуру консультационной работы; - раскрыть основные техники терапии; - познакомить обучающихся с телесно-ориентированной, арт-терапией, когнитивно-поведенческой терапией и основными аспектами в работе с данными подходами; - раскрыть понятие психоанализа и его роль в терапевтическом процессе; - познакомить обучающихся с основами психогенеалогии, её главными методами и принципами; - раскрыть роль психогенеалогии в современном мире; - познакомить обучающихся с психологией жизненного пути и её значением; - познакомить обучающихся с науками о человеке и их значении, вкладом каждой науки в изучение человека; - познакомить обучающихся с местом психогенеалогии в системе психологических наук; - раскрыть, в чем состоит связь психогенеалогии и современных наук (семейной психологии и трансперсональной психологии); - раскрыть основы формирования семейного контекста; - познакомить обучающихся с понятием рода и родовой системы и их влиянием на жизненные сценарии человека; - раскрыть, как и по каким причинам формируется психическая травма; - познакомить обучающихся с видами семейных сценариев, с их проявлением и влиянием на жизнь человека; - раскрыть основные отличия в запросах доверителей на проработку каждого из сценариев; - раскрыть способы преобразования негативных семейных сценариев; - развитие навыков составления и построения генограммы и геносоциограммы; - развитие умений проведения интервью с доверителем для построения генограммы и геносоциограммы; - раскрыть основные инструменты коррекции негативных родовых сценариев; - развитие навыков выбора соответствующего метода/инструмента под запрос доверителя; - раскрыть понятие расстановочных практик и медитативных техник, правила и алгоритмы проведения практик; - развитие умений записи медитаций для доверителя; - раскрыть понятие арт-терапии, сказкотерапии и особенности работы с данными методами; - развитие навыков работы с основными психологическими моделями анализа сновидений; - познакомить обучающихся с правилами, этапами и этикой работы с доверителем; - развитие навыков составления запроса, подбора практик под конкретного доверителя, отслеживания результата; - раскрыть важность поддержания ресурсного состояния специалиста для эффективной работы; - познакомить обучающихся с важностью супервизии. - раскрыть особенности продвижения себя как специалиста в социальных сетях; - развитие навыков применения методов и приемов семейной терапии, направленных на разрешение сложных ситуаций в семье; - раскрыть современные подходы к диагностике семьи; - познакомить обучающихся с тем, как разные методы помогают выявить психотравмирующие факторы; - раскрыть компоненты, из которых складываются супружеские отношения и что влияет на удовлетворенность браком; - познакомить обучающихся с глубинными причинами проблем в браке и способами их конструктивного решения; - развитие навыков работы с диагностическими подходами к различным стадиям нормативных семейных кризисов; - развитие умений работы с перечнем методик, применяемых для оценки ролевой структуры, границ, сплоченности и эмоционального фона семьи; - познакомить обучающихся с механизмами стабилизации семейной системы; - раскрыть базовое представление о системной семейной терапии; - познакомить обучающихся с основами психологии сексуальности, её историческим развитием, ключевыми теориями и современными исследованиями; - освоение навыков понимать сексуальность как сложную систему, включающую биологические, психологические и социальные аспекты; - освоение навыков консультирования в области сексологии; - освоение навыков корректно работать с сексуальными темами в психологической практике; - освоение навыков распознавать основные сексологические запросы, понимать их природу и многофакторность; - познакомить обучающихся с целями и задачами перинатальной психологии в перинатальном консультировании; - освоение навыков консультирования женщин в период беременности и после нее; - освоение навыков консультирования женщин в кризисные периоды; - раскрыть тонкости взаимодействия при оказании психологической помощи женщинам, находящимся в депрессивном состоянии после рождения ребенка; - познакомить обучающихся с особенностями детей дошкольного возраста; - раскрыть, как развивается психика и познавательная сфера у детей дошкольного возраста; - познакомить обучающихся с психологическими причинами конфликтов, типами семейных отношений, возрастных кризисов и индивидуальными особенностях родителей и детей; - освоение навыков применения психолого-педагогических методах и техниках, которые помогают предотвратить развитие страхов у детей дошкольного возраста; - познакомить обучающихся с особенностями детей подросткового возраста; - познакомить обучающихся с проблемными ситуациями в жизни подростка и о способах разрешения подобных ситуаций; - раскрыть физиологические и психические аспекты подросткового кризиса; - освоение навыков создания безопасной и поддерживающей среды для развития подростков; - познакомить обучающихся с определением горевания в психологии и методами проживания утраты; - раскрыть, как люди могут переживать утрату и как это проявляется физически; - раскрыть, с помощью каких инструментов можно помочь доверителю в процессе скорби; - освоение навыков работы с доверителями в процессе скорби, утраты, горя; - познакомить обучающихся с расстройством личности и проявлением тревожных состояний и способами работы с ними; - освоение практик, которые могут помочь в работе с тревогой; - освоение тактики ведения доверителя с тревогой; - познакомить обучающихся с основами этнопсихологии; - раскрыть, как этнопсихология исследует влияние культуры, традиций и национальных особенностей на психологию личности и поведение человека в обществе. |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
«Бизнес-психология»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2025 г. № 266 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; - постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 №1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; - приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант». Цель реализации программы: программа направлена на приобретение знаний и формирование у обучающихся умений и профессиональных компетенций в области психологического консультирования, в частности формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области психологического консультирования в бизнес-среде, обеспечивающих эффективную деятельность в сфере психологической помощи через применение психологических знаний и навыков. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать инструменты психологической диагностики, психологические методы и инструменты в процесс работы с доверителями в рабочие, предпринимательские, бизнес-процессы для повышения эффективности организаций в рамках различных запросов. Также программа направлена на изучение психологии управления, лидерства, освоение инструментов успешной бизнес-коммуникации и различных техники работы с командой и руководителями. Программа нацелена на освоение навыков применять психологические и коучинговые методы для решения бизнес-задач, улучшения корпоративной культуры и достижения стратегических целей. Задачи программы: - познакомить обучающихся с отличиями между психологом и бизнес-психологом, профессио-нальными ролями бизнес-психолога; - познакомить обучающихся с техниками работы бизнес-психолога, профессиональными обязан-ностями бизнес-психолога; - познакомить обучающихся с понятием бизнес-психологии, её ключевых отличиях от общей психологии, целями и задачами бизнес-психологии; - обеспечение фундаментальными знаниями в области психологии, необходимые для глубокого понимания человеческого поведения и психических процессов в бизнес-среде; - научиться идентифицировать основные навыки и компетенции, необходимые для работы биз-нес-психологом; - раскрыть, как проводить самооценку уровня собственных компетенций относительно требова-ний профессии; - познакомить обучающихся с тем, как применять полученные знания для построения личного плана карьеры в области бизнес-психологии; - познакомить обучающихся с основополагающими принципами профессиональной этики в биз-нес-психологии; - познакомить обучающихся с нормативно-правовыми аспектами регулирования профессиональ-ной деятельности психолога; - научиться создавать условия доверия и безопасности для участников процесса консультаций и оценочных мероприятий; - научиться использовать методологию психологических исследований применительно к бизнесу, грамотно подбирать диагностические и исследовательские процедуры исходя из специфики ситуации; - научиться анализировать проявление индивидуальных особенностей сотрудников в рабочем пространстве; - познакомить обучающихся с влиянием личностных характеристик на достижение успеха в предпринимательстве; - овладение навыками выявления факторов внутреннего роста сотрудников; - обучение выбору правильных методов поддержки персонального развития сотрудников; - научиться разрабатывать рекомендации для выхода из кризисных ситуаций и возвращения к ро-сту. - познакомить обучающихся с этапами формирования стабильной профессиональной идентично-сти; - овладение базовыми знаниями о феномене профессионального выгорания; - научиться выбирать подходящую модель консультирования в зависимости от ситуации; - получить представление о целевой аудитории и задачах консультантов; - научиться ориентироваться в многообразии запросов, возникающих в бизнес-сфере; - научиться ориентироваться в современных тенденциях развития сферы бизнес-консультирования; - научиться собирать необходимую информацию и прояснять запрос; - научиться предотвращать и разрешать конфликты в деловой среде; - познакомить обучающихся с типами запросов клиентов в бизнес-консультации; - научиться проводить диагностику и предлагать оптимизирующие решения; - раскрыть основные методы выявления барьеров и научиться применять их на практике; - научиться описывать этапы работы с барьерами и использовать соответствующую технику (осо-знание, принятие, обсуждение путей преодоления, переход к действию); - научиться использовать позитивное подкрепление для повышения мотивации и уверенности клиентов; - изучить пошаговый алгоритм преодоления сопротивления и научиться его составлять; - раскрыть сущность и механизм действия психологических защит; - научиться выявлять защитные механизмы у клиентов и понимать их влияние на поведение и принятие решений; - научиться выявлять признаки сопротивления и распознавать его причины; - научиться применять техники, облегчающие преодоление сопротивления и развитие доверия; - изучить, как использовать феномен переноса для диагностики и терапевтической работы; - овладение навыками выявления психологических барьеров и механизмов защиты на примере конкретных кейсов; - раскрыть, как применять изученные техники и методы для работы с трудными ситуациями; - познакомить обучающихся с сущностью организационной структуры и её компонентов; - раскрыть содержание и факторы психологического климата; - овладение факторами, определяющими формирование и динамику корпоративной культуры; - научиться диагностировать состояние корпоративной культуры; - раскрыть психологические барьеры, препятствующие принятию изменений; - познакомить обучающихся с классическими и современными теориями мотивации; - раскрыть преимущества и недостатки различных форм стимулирования сотрудников; - научиться выявить и устранить причины демотивации персонала; - овладение инструментами для повышения общего уровня мотивации в организации; - овладение диагностическими методами и показателями; - научиться организовывать систему мероприятий по снижению стресса на уровне организации; - научиться анализировать влияние цифровых технологий на поведение потребителей. - научится интерпретировать данные цифрового следа для лучшего понимания целевой аудито-рии; - раскрыть механизмы формирования доверия и лояльности в интернете; - освоение современных форматов коммуникаций в социальных сетях и интернете; - научиться определять потребности и ожидания онлайн-аудитории; - раскрыть принципы эмоционального дизайна интерфейсов и визуализации продуктов; - научиться создавать собственные сценарии воздействия на целевую аудиторию; - развить навыки оценки рисков для репутации и профилактики негативных последствий; - разработать стратегию управления позитивным восприятием бренда через соцсети; - изучить факторы, определяющие уровень уверенности клиента в товаре/услуге; - освоение приёмов прозрачной и открытой коммуникации с аудиторией; - раскрыть взаимосвязь между социальными структурами и развитием бизнеса; - изучить основные направления и методы исследований в социологии бизнеса; - научиться анализировать влияние лидерства и власти на работу сотрудников; - раскрыть основные факторы, влияющие на поведение потребителей; - раскрыть значение потребительской лояльности и удовлетворенности; - познакомить обучающихся с процессом адаптации сотрудников к ролям и статусам; - научиться анализировать последствия нарушения ролей и несоответствия статусов; - изучить механизмы формирования и поддержания социальных ролей; - научиться анализировать роль харизматичного лидерства; - научиться анализировать взаимодействие формальных и неформальных структур; - научиться анализировать причины и последствия сбоев в коммуникациях; - раскрыть, как социальные технологии помогают повышать эффективность работы организации; - раскрыть принципы эффективной коммуникации в деловой среде; - овладеть навыками активного слушания и обратной связи; - осознать важность открытого и прозрачного общения в организации; - раскрыть, что такое социальный интеллект и его роль в общении; - осознать влияние социальных установок на восприятие информации; - научиться применять навыки социального интеллекта для повышения эффективности общения; - раскрыть структуру и этапы сложных переговоров; - освоить техники ведения переговоров с подчиненными; - осознать, как сохранять авторитет и поддерживать положительный климат в коллектив; - научиться понимать природу манипуляций и как они влияют на переговоры; - освоить методы управления эмоциями в переговорах; - овладеть основными техниками ведения переговоров; - освоить навыки урегулирования конфликтов и достижения согласия; - осознать, как использовать обратную связь для улучшения переговорных навыков; - раскрыть важность публичной презентации для бизнеса; - научиться готовить первых лиц организации к публичным выступлениям; - овладение техниками расслабления и снижения волнения перед выступлением; - осознать, как правильно представить компанию и ее продукты публике; - освоить основные методы и направления исследований в психологии управления; - научиться применять психологические знания для повышения эффективности управления; - раскрыть понятие и элементы структуры управления; - научиться анализировать и выбирать оптимальную структуру управления; - раскрыть психологические аспекты управления персоналом; - научиться применять психологические знания для управления изменениями в организации; - раскрыть роль и функции HR-службы в организации; - освоить современные подходы к управлению человеческим ресурсом; - раскрыть, что такое бирюзовые компании и их характеристики; - раскрыть этапы процесса подбора персонала; - освоить принципы эффективной адаптации новых сотрудников; - научиться оценивать влияние подбора и адаптации на эффективность работы организации; - освоить цели и задачи оценки персонала; - раскрыть современные подходы к обучению и развитию персонала; - освоить программу развития карьеры и её роль в организации; - научиться оценивать эффективность обучения и развития; - раскрыть понятие управления карьерой и его роль в организации; - изучить роль системы преемственности в организации; - научиться планировать и развивать кадровый резерв; - освоить методы выявления и развития талантов; - раскрыть сущность и современные концепции лидерства; - освоить различия между традиционным и современным подходами к лидерству; - изучить основные теории и модели лидерства; - раскрыть, как применять знания о лидерстве в профессиональной деятельности. - освоить влияние личностных качеств лидера на организационную культуру; - изучить механизмы формирования организационных ценностей; - научиться анализировать влияние личности лидера на развитие компании; - раскрыть механизмы мотивации лидера и его сотрудников; - освоить роль воли и целеполагания в лидерстве; - изучить методы повышения волевого потенциала; - раскрыть значение необходимости постоянного развития лидера; - изучить программы развития лидеров в организациях; - научиться создавать условия для развития лидерства в коллективе; - раскрыть природу стресса и эмоционального выгорания; - освоить методы диагностики и профилактики стресса; - научиться управлять стрессом и поддерживать эмоциональное благополучие; - раскрыть природу и виды кризисов в организации; - освоить методы диагностики и предупреждения кризисов; - изучить стратегии и алгоритмы работы с кризисами; - раскрыть роль и значение делегирования полномочий в деятельности руководителя; - научиться правильно выбирать задачи для делегирования и оценивать готовность исполните-лей; - раскрыть принципы рационального использования времени и расстановки приоритетов; - научиться применять инструменты тайм-менеджмента для повышения продуктивности; - раскрыть основные этапы жизненного цикла организации: рождение, рост, зрелость, упадок; - научиться анализировать текущее состояние компании и прогнозировать будущие изменения; - освоить методы управления компанией на разных этапах жизненного цикла; - изучить методы диагностики потребности в изменениях и управления ими; - научиться минимизировать сопротивление изменениям и поддерживать сотрудников в периоды перемен; - раскрыть природу и виды кризисов, возникающих в процессе развития компании; - освоить методы диагностики и предотвращения кризисов; - научиться разрабатывать и реализовывать антикризисные стратегии; - раскрыть сущность и значение стратегического мышления в бизнесе; - освоить основные принципы и подходы к стратегическому мышлению; - раскрыть механику принятия решений в управленческой деятельности; - освоить основные инструменты стратегического анализа; - изучить, как выбирать подходящие инструменты для конкретных ситуаций; - научиться применять инструменты стратегического анализа для разработки стратегии компа-нии; - освоить различные подходы к стратегическому мышлению: классический, адаптивный, пред-приимчивый; - освоить методы и техники развития стратегического мышления; - раскрыть, как развивать стратегическое мышление через чтение, обучение и опыт; - изучить, как стимулировать развитие стратегического мышления у сотрудников; - освоить примеры успешного применения стратегического мышления в реальных компаниях; - понимать, как анализировать бизнес-кейсы с точки зрения стратегического мышления; - изучить, как применять полученный опыт для разработки собственной стратегии; - раскрыть сущность и задачи управленческого консультирования; - изучить основные методы и техники управленческого консультирования; - научиться применять консультирование для решения управленческих задач; - изучить методы и техники работы с первыми лицами организации; - раскрыть цели и задачи группового коучинга; - изучить методы и техники работы с группой; - раскрыть цели и задачи командного коучинга; - изучить методы и техники командного коучинга; - научиться развивать командные навыки и улучшать взаимодействие в коллективе; - научиться помогать сотрудникам в определении карьерных целей и путей их достижения; - раскрыть цели и задачи стратегических сессий; - изучить методы и техники проведения психологических тренингов; - научиться разрабатывать и проводить психологические тренинги для сотрудников; - научиться организовать и проводить коммуникативные тренинги для сотрудников; - научиться разрабатывать и проводить тренинг по управлению изменениями; - раскрыть цели и задачи тренинга командообразования; - раскрыть объект и предмет исследования конфликтологии; - изучить основные методы изучения конфликтов; - научиться применять знания для анализа и диагностики конфликтов; - раскрыть структуру и динамику конфликтов; - изучить методы диагностики конфликтов; - научиться выявлять причины и предпосылки конфликтов; - изучить стратегии предупреждения и разрешения конфликтов; - научиться выбирать и применять оптимальные стратегии разрешения конфликтов; - раскрыть природу и особенности внутриличностных и межличностных конфликтов; - изучить причины и последствия групповых конфликтов; - научиться анализировать и диагностировать групповые конфликты; - раскрыть сущность и задачи медиации конфликтов; - познакомить обучающихся с физиологическими и психологическими аспектами восприятия то-варов и рекламных сообщений; - освоить методы влияния на покупательское поведение; - научиться анализировать поведение покупателя на всех этапах приобретения продукта; - овладение искусством начала переговоров и установления первоначального контакта; - научиться вести основной этап переговоров, обсуждать условия и торговаться; - раскрыть методы фиксации договорённостей и оформления соглашения; - познакомить обучающихся с причинами возражений и скрытых желаний клиентов; - развить навык продолжить разговор даже после отказа клиента; - научиться распознавать влияние эмоций на процесс продажи; - овладение признаками высокого уровня эмоционального интеллекта; - научиться развивать собственный эмоциональный интеллект; - раскрыть сущность сервисного дизайна и его предназначение; - научиться определить ценность клиентского опыта для бренда; - раскрыть структуру и функции политической системы государства; - освоить анализ влияния политики на развитие бизнеса; - изучить основные факторы, определяющие политические риски для бизнеса; - научиться прогнозировать и учитывать политические риски в бизнес-планировании; - освоить анализ типов лидерства и их влияния на политическую деятельность; - научиться оценивать и развивать лидерские качества политиков; - изучить механизмы воздействия имиджа на общественное мнение; - научиться применять технологии создания и поддержания позитивного имиджа; - освоить анализ этапов проведения предвыборных кампаний; - изучить роль СМИ и социальных сетей в политическом консалтинге; - раскрыть психологические аспекты принятия политических решений; - изучить влияние эмоций и интуиции на политические решения; - освоить методы и стратегии кризисного управления; - научиться применять навыки антикризисного реагирования и посткризисного восстановления; - обучение навыкам консультирования клиентов в рабочей, предпринимательской, бизнес-среде; - обучение принципам построения практики бизнес-психолога. |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Диагностика Рода»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; - приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере». Цель реализации программы: формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по диагностике негативных родовых сценариев с использованием психологического подхода и подбора практики для проработки и избавления от негативных психологических сценариев. Задачи программы: - познакомить обучающихся с методом Ксении Мосуновой, историей его создания, целями и подходами; - познакомить обучающихся с историей развития ансестологии; - познакомить обучающихся с алгоритмом диагностики по методу Ксении Мосуновой, этапами диагностики; - познакомить обучающихся с основными этапами диагностической консультации для доверителя; - познакомить обучающихся с основами проведения подготовительного этапа диагностической консультации; - раскрыть важность влияния исторических событий на жизнь предшественников и нашу жизнь; - познакомить обучающихся с порядком проведения исследования по дате рождения доверителя; - раскрыть понятие и особенности личного предназначения; - раскрыть виды негативных программ и способы их выявления; - раскрыть, как составить список гипотез на основании ансестологического исследования; - познакомить обучающихся со структурой диагностической консультации; - раскрыть особенности работы с доверителем; - раскрыть понятие трансгенерационной травмы, механизмы её передачи и проявления; - познакомить обучающихся с понятием невидимой скрытой лояльности и видами её проявления; - раскрыть, как подтверждать гипотезы, которые были сформированы при исследовании; - познакомить обучающихся со схемами работы с негативными программами; - раскрыть критерии выбора схем работы; - раскрыть этапы работы с доверителем и особенности работы на каждом этапе; - познакомить обучающихся с процессом сопровождения доверителя в проработке.
|
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Транзактный анализ»
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Семейная медиация»
Нормативно-правовая база: Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.03.2025 г. № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствия профессиональных стандартов (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2015 г. №ДЛ-1/05); Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.12.2014 г. № 1041н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области медиации (медиатор)»»; Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 29.07.2020 г. № 840 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.02 Конфликтология»; Приказ Минобрнауки России от 13.08.2020 N 1011 (ред. от 27.02.2023) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2020 N 59673). Форма обучения – заочная, с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Расписание занятий и календарный учебный график утверждается руководителем организации, осуществляющей обучение. Для всех видов теоретических занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме защиты аттестационной работы (кейса). Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца организации, осуществляющей обучение. Целью реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Семейный медиатор». |
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2025 г. № 266 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; - приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере». Цель реализации программы: формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по применению инструментов и методов психологической помощи семьям в контексте наличия синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. Задачи программы: - познакомить обучающихся с основной терминологией и общей характеристикой синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); - получить представление о симптомах и проявлениях СДВГ у детей разных возрастов; - изучить широкий спектр возможных причин появления СДВГ, включая биологические, генетические, экологические и социальные факторы, влияющие на возникновение и течение синдрома; - познакомить обучающихся с информацией о строении и функционировании центральной нервной системы, затрагивающей формирование симптомов СДВГ, а также рассмотреть современные исследования в области нейронауки; - познакомить обучающихся с понятиями высшей нервной деятельности, с исследованиями взаимосвязи структуры мозга и поведенческих проявлений СДВГ, теориями, касающиеся механизмов формирования паттернов поведения; - рассмотреть двигательные и моторные компоненты, важные для понимания причин и симптомов СДВГ, взаимодействия между движениями тела и когнитивными способностями; - освоение навыков проводить первичную оценку признаков СДВГ у дошкольников младшего возраста, понимать диагностические критерии раннего выявления и правильно интерпретировать поведение детей дошкольного возраста; - овладение навыками проведения всестороннего обследования школьников младших классов; - познакомить обучающихся с диагностическими инструментами и процедурами, необходимыми для составления полной картины состояния ребенка; - освоение специфики выявления признаков СДВГ у учащихся среднего школьного возраста; - освоение навыков выбрать подходящие диагностические методики и разработать индивидуальные программы диагностики для учеников средней школы; - познакомить обучающихся с особенностями выявления СДВГ у старших школьников и взрослых; - освоение навыков применения соответствующих диагностических подходов и умения анализировать данные, полученные от обследований старшей возрастной категории; - изучить строение и функционирование высшей нервной деятельности, её влияние на познавательную сферу и эмоционально-мотивационную систему организма; - освоение знаний об особенностях развития внимания, изучение способов стимулирования этой функции и её влияния на общее состояние ребенка; - познакомить обучающихся с определением памяти, её видами, изучить особенности хранения и воспроизведения информации в памяти человека; - изучить формы мышления, типы мышления и его роль в познании; - познакомиться с функциями речи и видами речевой деятельности, структурой интеллекта и особенностями развития умственных способностей; - овладение навыками анализа и оценки развития высших психических функций у детей с СДВГ; - получение представления о механизмах восстановления утраченных функций и стратегии коррекции дефицитов; - научиться самостоятельно составлять программы нейропсихологического вмешательства, применяя современные подходы и проверенные методики для эффективной коррекции нарушений у детей с СДВГ; - научиться профессионально подбирать игры и упражнения для коррекции симптомов СДВГ, обеспечивая систематический подход к развитию необходимых навыков и преодолению существующих трудностей у детей с нарушениями внимания и гиперактивностью; - освоить суть образовательного подхода к развитию детей посредством движения; - понять значение кинезиологии в устранении физических и ментальных блоков, мешающих развитию; - изучить различия в функциях левого и правого полушария мозга, их взаимодействие и важность баланса для правильного функционирования и поведения ребёнка с СДВГ; - освоить разницу в восприятии и обработке информации мальчиками и девочками; - научиться применять индивидуальный подход к каждому полу в условиях групповой работы; - овладеть навыками диагностики с помощью двигательных проб; - научиться определить зоны напряжения и дисфункции, влияющие на восприятие и обработку информации; - получить знания о специфике воспитания и обучения леворуких детей, а также советы по организации учебного процесса таким образом, чтобы учесть их уникальные потребности; - познакомиться с методикой интегративного подхода к решению школьных проблем у детей с СДВГ, основанной на сочетании кинезиологических упражнений и традиционной педагогики; - получить практические инструменты для применения кинезиологических практик в учебно-воспитательном процессе, позволяющие минимизировать проявление симптомов СДВГ и повысить успеваемость ребёнка; - научиться работать с родителями детей с СДВГ, давать конкретные рекомендации по воспитанию и развитию, профилактировать осложнения и создавать условия для гармоничного роста и развития ребёнка; - овладение навыками оказания квалифицированной помощи семьям и учащимся с СДВГ; - научиться строить рабочие взаимоотношения с семьёй и образовательные учреждения, формировать команды специалистов для комплексного сопровождения ребёнка; - научиться выстраивать алгоритм совместного взаимодействия врача, психолога и педагогов; - научиться развивать навыки коммуникации и конструктивного взаимодействия ребёнка с окружающими, уменьшать агрессивность и антисоциальное поведение, повышать самооценку и уверенность ребёнка в себе. |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Расстройство Пищевого Поведения»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 31.07.2025) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; -приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; -приказа Минтруда России от 14.09.2022 N 537н "Об утверждении профессионального стандарта "Психолог-консультант" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2022 N 70506); - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».
Цель реализации программы: организация обучения слушателей по освоению знаний о психологии пищевого поведения,факторах развития расстройств пищевого поведения (РПП), освоению техник диагностики РПП, особенностях работы через симптомоцентрированнный подход.
Программа направлена на подготовку специалистов, способных распознавать и корректировать проявления расстройств пищевого поведения, понимать их психологические, физиологические и социальные механизмы, формировать здоровые пищевые привычки и устойчивое телесное восприятие. В ходе обучения слушатели осваивают методы диагностики и консультирования при РПП, учатся работать с эмоциональными триггерами, саморегуляцией и нарушениями образа тела, а также выстраивать эффективные стратегии взаимодействия с клиентами, страдающими от анорексии, булимии, компульсивного переедания и смешанных форм пищевого поведения.
Задачи программы: - раскрыть понятие РПП как глобальное явление, в том числе через статистические показатели в России и в мире; - освоение классификации расстройств пищевого поведения и основных подходов к изучению РПП, а также современных тенденций в диагностике и терапии РПП; - раскрыть, какие факторы влияют на развитие РПП; - овладение практическими навыками работы в паре с нутрициологом; - раскрыть, как выстраивать терапию через симптомоцентрированнный подход; - освоение комплексного подхода к диагностике и лечению РПП, современных методов и подходов к работе с РПП - КПТ, АСТ, ССТ ; - освоение альтернативных методов работы с РПП. |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Дети и гаджеты»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2025 г. № 266 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; - приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере». Цель реализации программы: формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по применению инструментов и методов психологической помощи семьям в контексте использования детьми гаджетов. Задачи программы: - освоение знаний, каким образом устройство взаимодействует с мозгом ребенка и какие процессы происходят в организме, когда дети проводят много времени перед экраном; - научиться понимать влияние цифрового пространства на развитие когнитивных функций, эмоций и внимания ребенка; - изучить причины и последствия чрезмерного увлечения устройствами; - познакомить обучающихся с признаками зависимого поведения; - изучить этапы развития зависимости и критерии, позволяющие определить, насколько серьезна ситуация в конкретной семье; - освоение знаний о том, когда именно нужно начать действовать, чтобы предотвратить усугубление проблемы; - изучить признаки цифровой зависимости и способы диагностики состояния ребенка дома; - освоить методики выявления рисков, связанных с длительным пребыванием ребенка в виртуальном мире, включая физические, психологические и социальные последствия; - научиться проводить диагностику уровня вовлеченности ребенка в цифровые устройства и оценивать ситуацию в собственной семье; - научиться понимать особенности восприятия и реакции детей на ограничения гаджетов в разные возрастные периоды; - освоить техники эффективного общения с детьми каждой возрастной группы, помогающие избежать конфликта и добиться взаимопонимания; - познакомить обучающихся с практическими советами и алгоритмами действий в ситуациях отказа ребенку в устройстве; - научиться правильно реагировать на негативные эмоции и поведение ребенка, направленные на сохранение контакта с устройством; - освоить конкретные приемы и игры, которыми родители смогут занять детей в ожидании или отдыхе без использования устройств; - освоить техники самоконтроля и саморегуляции, научиться лучше справляться со стрессовыми ситуациями, возникающими вокруг ограничений использования гаджетов; - освоить инструменты преодоления чувства вины и повышения уверенности в собственных действиях; - освоить эффективные способы восстановления эмоционального равновесия после конфликтных ситуаций; - научиться успокаиваться быстрее и эффективнее, поддерживая здоровую атмосферу в доме даже после сложных моментов; - познакомить обучающихся с различными методиками выработки единых семейных правил относительно использования гаджетов; - научиться привлекать всех членов семьи к обсуждению и согласованию общих принципов обращения с технологиями; - освоение знаний, как грамотно устанавливать правила пользования устройствами в конкретных бытовых ситуациях: во время приема пищи, сна, поездок и учебы; - уметь создать четкую структуру и порядок, облегчающую жизнь всей семье; - научиться понимать важность поддержки и участия всех взрослых, окружающих ребенка, в процессе соблюдения установленных правил; - изучить пути вовлечения других значимых фигур в процесс воспитания, поддержания дисциплины и ответственности; - познакомить обучающихся с реальными сценариями успешного введения новых правил и изменений в привычном поведении, научиться внедрять их в жизнь; - изучить традиционные семейные формы общения и мероприятий, позволяющих создавать теплые воспоминания и укреплять связи внутри семьи; - научиться разрабатывать совместные ритуалы, праздники и хобби, привлекательные для детей; - научиться разрабатывать интересные и увлекательные занятия, способствующие созданию эмоционально насыщенных воспоминаний и укреплению привязанности; - освоение идей и практических рекомендаций для семейного отдыха и активного досуга; - освоение упражнений и подходов, улучшающих общение и взаимопонимание между родителями и детьми; - изучить специальные техники эмпатического слушания, обратной связи и открытого выражения чувств; - научиться выявлять скрытые таланты и интересы ребенка, а также знать как поддерживать его индивидуальные особенности; - освоение навыков, как мотивировать ребенка заниматься любимым делом и способствовать его личностному росту; - познакомить обучающихся с вопросами информационной безопасности и защиты ребенка от опасностей, существующих в сети Интернет; - узнать, как научить ребенка распознавать угрозы и защититься от нежелательного воздействия в цифровом пространстве. |
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: ««Путь к себе»»
Программа разработана в соответствии с требованиями: - Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. N 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 31.07.2025) (далее – 273-ФЗ); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; -приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»; - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»; - приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».
Цель реализации программы: организация обучения слушателей по освоению знаний о жизненных сценариях человека, о паттернах поведения и способах их трансформации, о влиянии страхов и убеждений на поведение человека, о различных видах самосаботажа и их проявлении, о техниках работы с телесными блоками, о работе с жизненными сценариями, что позволит им идентифицировать негативные паттерны в своей жизни, выявлять детские решения, лежащие в основе этих паттернов и менять негативные поведенческие сценарии в сторону позитивных. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать психологические методы и инструменты общей и практической психологии в процесс работы по информированию населения о психологическом консультировании в рамках различных запросов, в частности в рамках консультирования других людей по вопросам общей и практической психологии.
Задачи программы: - раскрыть понятие жизненных сценариев человека, обозначить способы идентификации жизненных сценариев и их источников, повторяющихся паттернов поведения; - обозначить роль страхов и убеждений, поддерживающих самосаботаж при достижении цели, показать вторичную выгоду самосаботажа; - раскрыть, как родовые сценарии и паттерны могут влиять на здоровье и отношения; - освоение знаний о телесных блоках и практиках сканирования, практиках осознанного внимания к телу ; - раскрыть, как устанавливать здоровые границы в отношениях, что такое личные границы и зачем они нужны; - освоение знаний о ценности и миссии каждого человека, способах выявления слабых и сильных сторон; - раскрыть, как осознанно двигаться к своему призванию, а также способах его монетизации; - освоение навыков определения связи между эмоциями и физическими ощущениями; - освоение знаний о перерешении, последовательных шагах процесса перерешения; - раскрыть, как определенные поведенческие модели, эмоциональные реакции и даже физические симптомы могут быть связаны с родовой историей; - освоение навыков определения навязанной и аутентичной идентичности; - освоение навыков развития аутентичности . -раскрыть базовые принципы практик осознанности и телесной регуляции, важность регулярной практики для достижения устойчивого результата;
|
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в пп. "б" п 3.4 Требований от 14.08.2020 № 831, в том числе:
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Инструменты и методы психосцен в
сфере психологического консультирования»
- научиться анализировать успехи и неудачи в применении психодрамы. |