Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
пп. «и» п.1 ч. 2  статьи 29  273-ФЗ,
п. 13.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Реализация образовательных программ с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения.
В ООО «Институт фундаментальной и прикладной психологии» созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:
- электронные информационные ресурсы,
- электронные образовательные ресурсы,
- совокупность соответствующих информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологических средств.
Электронная образовательная среда ООО «Институт фундаментальной и прикладной психологии» обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
Требования к рабочему месту обучающихся:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.
Требования к рабочему месту преподавателя:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной̆ доступности услуг не менее 99,5 %.
Материалы для изучения размещены в сети Интернет на онлайн-платформе GetCourse (далее – СДО). Доступ к СДО осуществляется с использованием информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих возможность самостоятельного изучения обучающимися обучающих материалов с рабочих мест.
Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.п.) после оплаты его стоимости.
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов практической и дисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой образовательной программой.

«Психогенеалогия»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. Гуткевич Е.В., Шатунова А.И. МЕЖПОКОЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ, ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В СЕМЬЕ (ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)/Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2019. № 3 (104). С. 21-32. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41563814
  2. Кроник А.А., Ахмеров Р.А. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ /PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 3-4. С. 30-52. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25338521
  3. Шутценбергер А.А. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ как излечить семейные раны и обрести себя / Сер. Золотой фонд психотерапии. Москва, 2010. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20107762
Дополнительная литература:
  1. Ахмеров Р.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОБИОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЕМЬИ И РОДА /В сборнике: РОДОВЫЕ КОРНИ И ИСТОРИЯ КРАЯ В ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЯХ. сборник статей и тезисов IV Международного научно-практического семинара. Набережные Челны, 2021. С. 12-16. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48317699 
  2. Осипова Е.Б. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ СЕМЬИ /В сборнике: Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. Материалы XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов, 2022. С. 193-200. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50012631
«Нейролингвистическое программирование: базовые техники»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. НЛП: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. Кочарян Г.С. Сер. Мир медицины. (2-е изд., испр. и доп.) Москва, 2009. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20099707
  2. О НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Айжарыков Г.К. В сборнике: Психология и педагогика образования будущего. Материалы международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Под. ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. 2017. С. 18-21. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32771315.
  3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Колесникова Т.В., Щербинина Е.А. НаукаПарк. 2018. № 3 (64). С. 79-80. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35211947.  
Дополнительная литература:
  1. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Братухина М.В., Киселёва Д.С. Вятский медицинский вестник. 2009. № 1. С. 120. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17721604
  2. ЧЕТЫРЕ СТОЛПА НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Перервин Е.В. Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-12. С. 118-120. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25847132
«Основы психосоматики: связь тела и эмоций»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. ПСИХОСОМАТИКА. Малкина-Пых И.Г. cправ. практ. психолога / Москва, 2004. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20028783.
  2. ПСИХОСОМАТИКА НЕГАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ. Бабаева Н.А. Мир науки. Педагогика и психология. 2024. Т. 12. № 4. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74031301.
  3. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОМАТИКИ В СТРУКТУРЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Аракелова И.В. Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2020. № 2. С. 173-177. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43033213.
  4. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Орлова М.М. Конспект лекций / Сер. 5 Хочу все сдать. (1-е изд.) Москва, 2009. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25851176.
  5. ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Нагаев В.В., Жолковская Л.А. Учебное пособие для студентов вузов / Москва, 2014. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25758859.   
Дополнительная литература:
  1. ПСИХОСОМАТИКА КАК ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ: ПЕРЕХОД ОТ ПСИХОСОМАТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ К СОЦИАЛЬНОЙ В РУСЛЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ. Сандомирский М.Е. Человеческий фактор: Социальный психолог. 2023. № 4 (48). С. 61-75. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54768975.
  2. 10 МИФОВ О ПСИХОСОМАТИКЕ. Солдаткин В.А., Солдаткина С.В. Медицинский вестник Юга России. 2023. Т. 14. № 4. С. 96-107. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56006639.
«Специалист по семейной психологии»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии. – Москва: Академический проспект, 2015. — 240 с. –ISBN 978-5-8291-1740-5, 978-5-9842-6145-6.
  2. Агарков, С.Т. Теория и практика психологического консультирования в сексологии. – Москва: Издательские решения, 2015. — 422 с. –ISBN 9785447405403.
  3. Айви А. Е., Айви М. Б., Саймэк-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. – Москва: Методы, теории и техники: практическое руководство, 1999. — 487 с.
  4. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – Москва: Класс, 2004. — 284 с. –ISBN 5-86375-111-8.
  5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. (Психология человеческих взаимоотношений). -   Москва: Бомбора, 2023. – 288 с.- ISBN 978-5-04-090530-0.
  6. Боуэн Мюррей. Теория семейных систем. -   Москва: Когито-Центр, 2008. – 602 с.- ISBN 978-5-89353-644-7.
  7. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию. – Москва: Когито-Центр, 2017. — 182 с. –ISBN 978-5-89353-313-2.
  8. Визель, Т.Г. Основы нейропсихологии. Теория и практика. – Москва: АСТ, 2021. — 544 с. –ISBN 978-5-17-122008-2.
  9. Выготский, Л. С.  История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 336 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07532-8.
  10. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2022. — 544 с. –ISBN
  11. 978-5-00146-211-8, 978-5-00195-141-4.
  12. Гринсон, Р.Р. Техника и практика психоанализа. – Москва: Когито-Центр, 2018. — 478 с.
  13. Джордж, Р., Кристиани Т. Консультирование: теория и практика. – Москва: АСТ, 2002. — 448 с. –ISBN 5-699-01175-7.
  14. Карпман, С. Жизнь, свободная от игр. – Москва: Метанойя, 2021. — 342 с. –ISBN 978-5-91542-310-6.
  15. Конюхов, Н.И. Словарь-справочник по психологии. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 224 с. –ISBN 5-87224-119-Х.
  16. Коттлер, Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. – Москва: Питер, 2001. — 150 с. –ISBN 5-272-00387-X, 0-534-35878-0.
  17. Кочюнас, Р. Психологическое консультирование. Учебное пособие для вузов. – Москва: Академический проект, 2022. — 222 с. –ISBN 978-5-8291-2059-7, 978-5-8291-2228-7, 978-5-8291-2322-2, 978-5-8291-2498-4, 9785829139209.
  18. Линде, Н. Психологическое консультирование. – Москва: АСТ, 2025. — 336 с. –ISBN 978-5-17-150711-4.
  19. Мастерс, У., Джонсон, В., Колодни, Р. Основы сексологии. – Москва: Мир, 1998. — 721 с. –ISBN 978-5-8935-7382-4, 978-5-89357-382-4
  20. Меновщиков, В.Ю. Введение в психологическое консультирование. – Москва: Смысл, 2018. — 209 с. –ISBN 978-5-8935-7382-4, 978-5-89357-382-4.
  21. Мэй, Р. Искусство психологического консультирования. – Москва: Институт Общегуманит. Исслед., 2009. — 224 с. –ISBN 978-5-88230-225-1.
  22. Олифирович, Н. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория и практика. – Москва: Психология и психотерапия, 2005. — 143 с. –ISBN 985-463-149-4.
  23. Роджерс, К. Консультирование и психотерапия. – Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2015. — 200 с. – ISBN 978-5-88230-348-7.
  24. Сатир, В. Психотерапия семьи. – Москва: Институт Общегуманит. Исслед., 2018. — 280 с. –ISBN 978-5-8823-0331-9, 978-5-88230-331-9.
  25. Старшенбаум, Г.В. Энциклопедия начинающего психолога. – Москва: АСТ, 2020. — 640 с. –ISBN 978-5-17-120701-4.
  26. Фрейд, З. Психоанализ. Искусство врачевания психики. Психопатология обыденной жизни. По ту сторону принципа удовольствия. – Москва: АСТ, 2023. — 384 с. –ISBN 978-5-17-153065-5.
  27. Фромм, Э. Человек для себя. – Москва: АСТ, 2024. — 320 с. –ISBN 978-5-17-109884-1.
  28. Хэррис, Р. Ловушка счастья. Перестаем переживать-начинаем жить. – Москва: Бомбора, 2022. — 384 с. – ISBN 978-5-04-164671-4.
  29. Хильденбранд, Б. Введение в работу с генограммой. – Москва: Институт консультирования и семейных решений, 2012. — 176 с. – ISBN 978-5-91160-047-1.
  30. Штайнер, К. Сценарии жизни людей. – Москва: Психология. The Best, 2024. — 416 с. –ISBN 978-5-4461-1110-7.
  31. Шутценбергер, A.A. Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы, - Москва: Издательство Института психотерапии, 2005. — 256 с.
  32. Шутценбергер, A.A. Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя, — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2010. — 224 с. - ISBN 978-5-903182-74-9.
  33. Шутценбергер, A.A. Практические занятия по психогенеалогии, — Москва: Класс, 2016. — 128 с. - ISBN 978-5-86375-225-9.
  34. Юнг, К.Г. Архетипы и коллективное бессознательное. – Москва: АСТ, 2018. — 150 с. –ISBN 978-5-17-117179-7.
  35. Ялом Ирвин. Дар психотерапии. – Москва: Бомбора, 2021. — 320 с. –ISBN 978-5-04-122821-7. 
«Клиническая психология»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. ИСТОРИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Сидорчук Т.А., Атрощенко А.М., Коноплева Е.Л. Экономика и эффективность организации производства. 2023. № 37. С. 36-40. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58796353.
  2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Мифтахова Д.Ф. Научно-исследовательский центр "Technical Innovations". 2021. № 6. С. 75-79. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47379190.
  3. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Орлова М.М. Конспект лекций / Сер. 5 Хочу все сдать. (1-е изд.) Москва, 2009. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25851176.
  4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Смирнова М.А. Научно-исследовательский центр "Technical Innovations". 2021. № 7. С. 96-100. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47373674.
  5. ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Нагаев В.В., Жолковская Л.А. Учебное пособие для студентов вузов / Москва, 2014. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25758859.   
Дополнительная литература:
  1. ДИАГНОСТИКА ЦЕННОСТЕЙ И ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Фанталова Е.Б. Клиническая и специальная психология. 2013. № 1. С. 66-83. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20163031.
  2. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНСКОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПСИХОЛОГИИ. Добряков И.В., Никольская И.М. Социальная и клиническая психиатрия. 2011. Т. 21. № 2. С. 104-108. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17729275.
  3. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ И КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ С ПОЗИЦИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Бочаров В.В., Карпова Э.Б., Чулкова В.А., Ялов А.М. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2010. № 1. С. 9-16. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15252538
«Психолингвистика»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
  1. ОСНОВЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ. Любичева Е.В., Болдырева Л.И. Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2012. https://elibrary.ru/item.asp?id=24062550.  
  2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ. Герхард Г., Воробьева Н.А. Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. 2004. № 2. С. 250-257. https://elibrary.ru/item.asp?id=18780487
  3. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ. Пугацевич И.П. Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 2. № 7. С. 41-43. https://elibrary.ru/item.asp?id=26481786.
  4. ПСИХОЛИНГВИСТИКА. ЭТАПЫ И ТЕНДЕНЦИИ. Демидова Ю.С. Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 3-2 (69). С. 59-63. https://elibrary.ru/item.asp?id=25601247.   
Дополнительная литература:
  1. РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ. Маланов С.В. В сборнике: Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты:. Сборник научных статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2025. С. 63-67. https://elibrary.ru/item.asp?id=82361111.  
  2. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ. Ощепкова Е.С. Вопросы психолингвистики. 2021. № 4 (50). С. 116-135. https://elibrary.ru/item.asp?id=47463950

«Бизнес-психология»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

1.     ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИИ. Сидоренко С.А. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Нальчик, 2021. https://elibrary.ru/item.asp?id=44732515.
2.     БИЗНЕС С НУЛЯ. Эрик Р. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Москва, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=27918558.
3.     БИЗНЕС ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Атаева С., Ильясов И., Оразмырадова Д., Эсадова М. Eo ipso. 2022. № 11. С. 49-51. https://elibrary.ru/item.asp?id=49620823.
4.     ПОНИМАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ И АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НОВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА СФЕРУ ГОСУПРАВЛЕНИЯ. Милеев А.В. Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2019. № 4. С. 35-37. https://elibrary.ru/item.asp?id=43309707.
5.     БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Антонова Н.В., Апреликова Н.Р., Арпентьева М.Р., Базаров Т.Ю., Блинникова П.А., Ванданжон-Дерюмез И., Волкова А., Глушенков А.С., Дейнека О.С., Евдокимов А.В., Заякин Ю.Ю., Захаров А., Иванов Р.В., Иванова Н.Л., Иванова П.И., Карпов М.С., Киселева А.А., Китов М.А., Китова Д.А., Клепач Ю.В. и др. Москва, 2022. https://elibrary.ru/item.asp?id=59884001.
6.     БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ - "ТОЧКА СБОРКИ" СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. Макарычева И.Н., Моров А.В. Управление человеческим потенциалом. 2015. № 3. С. 248-253. https://elibrary.ru/item.asp?id=24236751.
7.     ФОРМУЛА УСПЕХА БИЗНЕСА: ПСИХОЛОГИЯ, НОВАТОРСТВО, ДИНАМИЧНОСТЬ. Мирошникова Ю.А., Секисов А.Н. В сборнике: Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса. 2006. С. 121-123. https://elibrary.ru/item.asp?id=64719053.
8.     МЕНЕДЖМЕНТ: СВЯЗУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Яцушко А.Н. Лекция / Москва, 2002. https://elibrary.ru/item.asp?id=23811615.
9.     БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ - СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. Организационная психология. 2015. Т. 5. № 3. С. 110-114. https://elibrary.ru/item.asp?id=26435274.
10.  МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИИ. Гренадерская А.Д., Пескова Д.А., Сергиенко В.В. В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-2024. сборник научных статей 13-й Международной молодежной научной конференции. Курск, 2024. С. 376-379. https://elibrary.ru/item.asp?id=75118197.
11.  МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИИ. Аглямова Д.Н., Акобиршоев Х.Р., Ганиева А.М., Зыкова О.С., Исмагилова Р.Р., Сафина В.А., Хворостьева Е.В., Ходжиев П.Э. Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 9. С. 4-12. https://elibrary.ru/item.asp?id=27019466.
12.  ПСИХОЛОГИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Болбат О.Б., Шкоркина Т.Б. Образование и проблемы развития общества. 2024. № 4 (29). С. 13-17. https://elibrary.ru/item.asp?id=78439073.  
13.  БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ - СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ. Иванова Н.Л. Организационная психология. 2015. Т. 5. № 4. С. 74-81. https://elibrary.ru/item.asp?id=25647053.
14.  ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ. Чижкова М.Б. В сборнике: Новые технологии в образовании. Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2014. С. 81-89. https://elibrary.ru/item.asp?id=23229335.
15.  БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ: ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ВСЕГДА ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ. Готсданкер А. Москва, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=35071283.
16.  КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Сотниченко С.А. В сборнике: Современные стратегии и цифровые трансформации устойчивого развития общества, образования и науки. сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 8-13. https://elibrary.ru/item.asp?id=59099263.
17.  ЛИДЕРСТВО КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Кунакбаева Я.И. В сборнике: Научный форум: Педагогика и психология. Сборник статей по материалам VIII международной заочной научно-практической конференции . 2017. С. 101-107. https://elibrary.ru/item.asp?id=29305723.
18.  ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЯ «КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» В ПСИХОЛОГИИ. Исмаилова М.К. В сборнике: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2023. сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 124-126. https://elibrary.ru/item.asp?id=50746507.
19.  УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ. Кунакбаева Я.И. Территория инноваций. 2018. № 4 (20). С. 73-76. https://elibrary.ru/item.asp?id=34942780.
20.  ЕДИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА. Памухин Ю.Г. Экономика и управление: научно-практический журнал. 2024. № 4 (178). С. 101-110. https://elibrary.ru/item.asp?id=68549042.
21.  МОДЕЛИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ПРОДУКТОВ. Димитриади Н.А. В сборнике: Математические методы в современных и классических моделях экономики и естествознания. материалы региональной научно-практической конференции профессорски-преподавательского состава и молодых ученых. редколлегия: В.И. Седенко (ответственный редактор), Н.А. Димитриади, И.В. Павлов. 2012. С. 18-24. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23157992
22.  РОЛЬ АНАЛИЗА НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНЫМ ИНТЕРВЕНЦИЯМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Жулиану Да.С.Б., Андре Л.Т. Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2024. Т. 39. № 1. С. 93-106. https://elibrary.ru/item.asp?id=62893697.

«Диагностика Рода»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.     ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Власенко А.И., Зверева Р.Г. Гуманитарный вестник (Горловка). 2021. № 14. С. 37-42. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49351186.
2.     ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. Охапкина Л.В.В сборнике: Студенческий гений - 2021. Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Нижний Новгород, 2021. С. 145-148. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47225348
Дополнительная литература:
3.     ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - ПОМОЩЬ ИЛИ ПОМЕХА? Денисенкова Н.С., Пороцкая Е.Л. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2008. № 6. С. 49-53. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21810248.
4.     К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Заика В.В. В сборнике: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. сборник статей 7 Международной научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Сохранова-Преображенского. 2014. С. 113-117. https://elibrary.ru/item.asp?id=22714228.

«Транзактный анализ»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.    Гусева, Е. А. Транзактный анализ как метод психотерапии и консультирования / Е. А. Гусева // Вестник психотерапии. — 2020. — № 74 (79). — С. 34–47.- URL: https://urait.ru
2.    Кузнецова, Н. В. Возможности транзактного анализа в практике психологического консультирования / Н. В. Кузнецова // Психологическая наука и образование. — 2021. — Т. 26, № 5. — С. 55–65. — DOI: 10.17759/pse.2021260506.
3.    Шостром, Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор / Э. Шостром ; пер. с англ. — Москва : Эксмо, 2017. - URL: https://urait.ru
 
Дополнительная литература:
4.    Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн ; пер. с англ. — Москва : Эксмо, 2020.
5.    Берн, Э. Транзактный анализ в психотерапии / Э. Берн ; пер. с англ. — Санкт-Петербург : Питер, 2021.
6.    Джеймс, М. Психотерапия с помощью транзактного анализа : введение в психотерапию нового типа / М. Джеймс, Д. Джонгевард ; пер. с англ. — Москва : Класс, 2022.
7.    Стюарт, Я. Транзактный анализ сегодня : новое введение / Я. Стюарт, В. Джойнс ; пер. с англ. — Санкт-Петербург : Питер, 2019. - URL: https://urait.ru

«Семейная медиация»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

1. Аллахвердова О.В., Карпенко А.Д. Медиация. Пособие для посредников., СПб., 2009, 123 с.;

2. Бесемер X. Медиация: посредничество в конфликтах. Калуга, 2009 г. 267 с.;

3. А. Восковский/ Медиация в России: легализация и перспективы развития// Еженедельник "Экономика и жизнь" N 31, 2010 г.;

4. Дегтярева С.Л. Становление и развитие медиации в России//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL: [http:// mediacia.com/ aboutus.htm];

5. Дэна, Д. Преодоление разногласий: как улучшить взаимоотношения на работе и дома / Д. Дэна. - СПб., 2010. - С. 35.;

6. Зайцев, А.И. Негосударственные процедуры урегулирования правовых споров / А.И. Зайцев, Н.В. Куз-нецов, Т.А. Савельева. ? Саратов, 2010. - С. 34.;

7. Иванова, Е.Н. Медиация как альтернативный суду способ разрешения конфликтов / Е.Н. Иванова // Раз-витие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов. Ч. 1. - Саратов, 2010. ? С. 28.;

8. Калашникова, С.И. Медиация в сфере гражданской юрисдикции// - М.: Инфотропик Медиа, 2011. - 304 с.;

9. Колобашкина С.С/ Проблемы использования адвокатом переговоров и медиации как внесудебных средств разрешения спора// Адвокат, 2011, N 2.;

10. Коннов А.Ю. Понятие, классификация и основные виды альтернативных способов разрешения споров // Журнал российского права. 2009. N 12.;

11. Конусова В.Т. Стадии медиации//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL:[http://www.rusnauka.com/10_NPE_2008/Pravo/29716];

12. Корякин В.М. Медиация как способ урегулирования споров, и возможность ее применения к воинским правоотношениям// Право в Вооруженных Силах, 2010, N 10.;

13. М. Кузнецова, Ц.А. Шамликашвили/ Интервью: Не судимы будете: право выбора за участниками конфликта// Юридическая газета, 2011, N 3.;

14. Кузьмина М.Н. Медиация как альтернативная форма разрешения правовых конфликтов. Развитие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов в России: практика, проблемы, перспективы // Тезисы участников Всероссийской конференции 19 - 21 октября 2009 г.;

15. Саттарова А.А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы// "Юридический мир", 2011, N 1;

16. Сахнова Т.В.//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL: [http://www.consultant.ru];

17. Лоскутова М. Техника "медиации" по-русски // Консультант. 2010. № 17;

18. Носырева, Е.И. Нотариат и альтернативные процедуры урегулирования споров / Е.И. Носырева // Но-тариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы: Мате-риалы Всероссийской научно-практической конференции. - М.: ФРПК, 2007. - С. 63.;

19. Погодин В. Медиация как способ урегулирования конфликтов//Финансовая газета.2011.№15;

20. Ричбелл Д. В России у медиации есть огромные возможности // Медиация и право. Посредничество и примирение. 2010. N 1;

21. Саттарова А.А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы// Юридический мир, 2011, N 1.;

22. Сергеев В.И. Адвокат на переговорах: о внесудебных способах защиты предпринимателей и юридическом обеспечении споров по хозяйственным договорам // Право и экономика. 2009. N 10.;

23. Соколов, М.О. Медиации за рубежом и в России / М.О. Соколов // Корпоративный юрист. ? 2010. ? № 2.;

24. Суворов Д.А. Использование примирительных процедур для разрешения гражданских дел на примере США //Арбитражный и гражданский процесс.2005. №7.;

25. Циллессен, X. Команда на взлетной полосе / Х. Циллессен // Медиация и право. ? 2011. ? № 1.;

26. Ц.А. Шамликашвили/ Использование медиации для разрешения споров в банковской сфере//Банковское право, 2011, N 1;

27. Яковлев, В.Ф. Закон свободного примирения / В.Ф. Яковлев // Медиация и право. - 2009. № 1.;

 

«Синдром гиперактивности и дефицита внимания»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.     ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ. Маткеева А.Т., Фуртикова А.Б., Ашералиев М.Е. Здоровье матери и ребенка. 2021. № 1. С. 42-50. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47690825.
2.     ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С СДВГ. Кошелева Ю.П. Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. № 649. С. 115-123. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18193655.
3.     СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С СДВГ. Чепель Т.Л., Ненашева Е.И. Сибирский педагогический журнал. 2024. № 1. С. 123-130. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62772608
Дополнительная литература:
4.     ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СДВГ У ДЕТЕЙ (ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ). Серегина И.Н. Вестник практической психологии образования. 2012. № 2 (31). С. 72-76. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39164215.    
5.     ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИИ СДВГ У ДЕТЕЙ. Даниленко Е.Н., Сапина Е.А. В сборнике: Психология и педагогика в системе гуманитарного знания. материалы XIV Международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2015. С. 14-18. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23540856.    

«Расстройство Пищевого Поведения»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.    Национальное руководство по психиатрии. — Под ред. Н. Г. Незнанова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2021. — 640 с. - - URL: https://urait.ru
2.    Киселева, И. А. Психология расстройств пищевого поведения. — М.: Юрайт, 2022. — 289 с. - URL: https://urait.ru
3.    American Psychiatric Association (APA). Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. 5th Edition, Text Revision (DSM-5-TR). — APA Publishing, 2022. — 1150 с.
4.    Treasure, J., Schmidt, U., & Macdonald, P. The Clinician’s Guide to Collaborative Caring in Eating Disorders. — Routledge, 2021. — 288 с.
 
Дополнительная литература:
5.    Орлова, Е. В., Каплан, Е. И. Современные подходы к лечению расстройств пищевого поведения. — М.: Практика, 2023. — 240 с.
6.    Федорова, Н. В. Психотерапия нарушений пищевого поведения: междисциплинарный подход. — СПб.: Питер, 2020. — 304 с.
7.    Bryant-Waugh, R., & Higgins Neyland, M. K. Feeding and Eating Disorders in Children and Adolescents. — Routledge, 2021. — 410 с.
8.    Zipfel, S., Schmidt, U., & Hilbert, A. Handbook of Eating Disorders. — Springer, 2021. — 756 с.

«Дети и гаджеты»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:

1.     ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ: ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ НА РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА. Павлюк А.В. Вестник научных конференций. 2025. № 4-3 (116). С. 99-100. https://elibrary.ru/item.asp?id=82370400.

2.     РОЛЬ ГАДЖЕТОВ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Мутусханова Р.М. Вестник научной мысли. 2021. № 6. С. 855-857. https://elibrary.ru/item.asp?id=47853226.

3.     ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ И КОГНИТИВНОГО КОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ. Киртьянов С.В. В сборнике: Теория и практика общественного развития в сфере современного научного знания. Материалы VII Всероссийской научной конференции. В 2-х частях. Москва, 2024. С. 77-83. https://elibrary.ru/item.asp?id=68022875

4.     РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАСТОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАДЖЕТОВ ДЕТЬМИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД. Соколова О.А., Романченко А.С. Тенденции развития науки и образования. 2025. № 123-1. С. 104-108. https://elibrary.ru/item.asp?id=82726986.

Дополнительная литература:

5.     ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Силина М.Н. В сборнике: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 103-107. https://elibrary.ru/item.asp?id=32524828.   

6.     ОСОБЕННОСТИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ. Левченко Н.В., Чаванина С.А. В сборнике: Актуальные вопросы первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам. Материалы научно-практическая конференция с международным участием конференции. Под общей ред. Е.В. Андреевой. 2019. С. 51-54. https://elibrary.ru/item.asp?id=37403349.   

 

«Путь к себе»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.    Общая психология. Введение в общую психологию : учебное пособие для вузов / Д. А. Донцов, Л. В. Сенкевич, З. В. Луковцева, И. В. Огарь ; под научной редакцией Д. А. Донцова, З. В. Луковцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 178 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/541040
2.     Еромасова, А. А. Общая психология. Методы активного обучения : учебное пособие для вузов / А. А. Еромасова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 182 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/538523
3.    Немов, Р. С. Психология : учебник для вузов / Р. С. Немов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024.
4.    Чекина, Л. Ф. Психология развития : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Чекина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022
Дополнительная литература:
5.    Силина, Е. А. Психология человека: самостоятельная работа студентов : учебно-методическое пособие / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина ; под редакцией Е. А. Силиной. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020
6.    Хуторная, М. Л. Психология : учебное пособие / М. Л. Хуторная. — Воронеж : ВГУИТ, 2020. — 55 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171022

«Инструменты и методы психосцен в

сфере психологического консультирования»

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:
1.     Гуревич П.С. Психология. Учебник. Москва, 2010. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20242646.
2.     Сухов А.Н. Социальная психология общения и отношений. Человеческий капитал. 2023. № 1 (169). С. 182-191. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50111305.
3.     Латифзода С.З., Баротова Г.Ю. Основны психологической диагностики. учебно-методическое пособие / Душанбе, 2023. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75701987.
4.     Бармина П.С. Клиент-центрированная психотерапия: сущность, особенности, современное состояние. В сборнике: Смысл, функции и значение разных отраслей практической психологии в современном обществе. сборник научных трудов. под ред. Е. Н. Ткач. 2017. С. 35-39. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35030175.
5.     Психотерапия в практике. технология психотерапевтического процесса. Павлов И.С. Москва, 2012. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25759837.   
Дополнительная литература:
6.     Стойкова Ж.Д. Психологическое консультирование: теории, модели, практики (учебник). Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 9. С. 31-32. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20216865.  
7.     Морозов А.В. Основы психологии. Учебник для вузов / Москва, 2005. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25759767.  
8.     Дмитриева Т.В. Модель психотерапевтического процесса в динамической группе. Современные гуманитарные исследования. 2009. № 5 (30). С. 209-215. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15111376.
Значение воображения для творческой деятельности человека. Абалакова Ю.А. В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России. международная научно-практическая конференция. Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 2017. С. 3-6. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29037806
Наш сайт использует обработку cookies в соответсвии с Положением об обработке персональных данных
Хорошо, принимаю