«Бизнес-психология»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Диагностика Рода»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Транзактный анализ»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Семейная медиация» о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: - об оборудованных учебных кабинетах; - об объектах для проведения практических занятий; - о библиотеке(ах); - об объектах спорта; - о средствах обучения и воспитания; - об условиях охраны здоровья обучающихся; - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). |
1. Аллахвердова О.В., Карпенко А.Д. Медиация. Пособие для посредников., СПб., 2009, 123 с.; 2. Бесемер X. Медиация: посредничество в конфликтах. Калуга, 2009 г. 267 с.; 3. А. Восковский/ Медиация в России: легализация и перспективы развития// Еженедельник "Экономика и жизнь" N 31, 2010 г.; 4. Дегтярева С.Л. Становление и развитие медиации в России//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL: [http:// mediacia.com/ aboutus.htm]; 5. Дэна, Д. Преодоление разногласий: как улучшить взаимоотношения на работе и дома / Д. Дэна. - СПб., 2010. - С. 35.; 6. Зайцев, А.И. Негосударственные процедуры урегулирования правовых споров / А.И. Зайцев, Н.В. Куз-нецов, Т.А. Савельева. ? Саратов, 2010. - С. 34.; 7. Иванова, Е.Н. Медиация как альтернативный суду способ разрешения конфликтов / Е.Н. Иванова // Раз-витие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов. Ч. 1. - Саратов, 2010. ? С. 28.; 8. Калашникова, С.И. Медиация в сфере гражданской юрисдикции// - М.: Инфотропик Медиа, 2011. - 304 с.; 9. Колобашкина С.С/ Проблемы использования адвокатом переговоров и медиации как внесудебных средств разрешения спора// Адвокат, 2011, N 2.; 10. Коннов А.Ю. Понятие, классификация и основные виды альтернативных способов разрешения споров // Журнал российского права. 2009. N 12.; 11. Конусова В.Т. Стадии медиации//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL:[http://www.rusnauka.com/10_NPE_2008/Pravo/29716]; 12. Корякин В.М. Медиация как способ урегулирования споров, и возможность ее применения к воинским правоотношениям// Право в Вооруженных Силах, 2010, N 10.; 13. М. Кузнецова, Ц.А. Шамликашвили/ Интервью: Не судимы будете: право выбора за участниками конфликта// Юридическая газета, 2011, N 3.; 14. Кузьмина М.Н. Медиация как альтернативная форма разрешения правовых конфликтов. Развитие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов в России: практика, проблемы, перспективы // Тезисы участников Всероссийской конференции 19 - 21 октября 2009 г.; 15. Саттарова А.А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы// "Юридический мир", 2011, N 1; 16. Сахнова Т.В.//[Электронный ресурс] - Электр. дан. - URL: [http://www.consultant.ru]; 17. Лоскутова М. Техника "медиации" по-русски // Консультант. 2010. № 17; 18. Носырева, Е.И. Нотариат и альтернативные процедуры урегулирования споров / Е.И. Носырева // Но-тариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы: Мате-риалы Всероссийской научно-практической конференции. - М.: ФРПК, 2007. - С. 63.; 19. Погодин В. Медиация как способ урегулирования конфликтов//Финансовая газета.2011.№15; 20. Ричбелл Д. В России у медиации есть огромные возможности // Медиация и право. Посредничество и примирение. 2010. N 1; 21. Саттарова А.А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы// Юридический мир, 2011, N 1.; 22. Сергеев В.И. Адвокат на переговорах: о внесудебных способах защиты предпринимателей и юридическом обеспечении споров по хозяйственным договорам // Право и экономика. 2009. N 10.; 23. Соколов, М.О. Медиации за рубежом и в России / М.О. Соколов // Корпоративный юрист. ? 2010. ? № 2.; 24. Суворов Д.А. Использование примирительных процедур для разрешения гражданских дел на примере США //Арбитражный и гражданский процесс.2005. №7.; 25. Циллессен, X. Команда на взлетной полосе / Х. Циллессен // Медиация и право. ? 2011. ? № 1.; 26. Ц.А. Шамликашвили/ Использование медиации для разрешения споров в банковской сфере//Банковское право, 2011, N 1; 27. Яковлев, В.Ф. Закон свободного примирения / В.Ф. Яковлев // Медиация и право. - 2009. № 1.;
|
«Синдром гиперактивности и дефицита внимания»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Расстройство Пищевого Поведения»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Дети и гаджеты»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература: 1. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ: ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ НА РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА. Павлюк А.В. Вестник научных конференций. 2025. № 4-3 (116). С. 99-100. https://elibrary.ru/item.asp?id=82370400. 2. РОЛЬ ГАДЖЕТОВ В РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Мутусханова Р.М. Вестник научной мысли. 2021. № 6. С. 855-857. https://elibrary.ru/item.asp?id=47853226. 3. ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ И КОГНИТИВНОГО КОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ. Киртьянов С.В. В сборнике: Теория и практика общественного развития в сфере современного научного знания. Материалы VII Всероссийской научной конференции. В 2-х частях. Москва, 2024. С. 77-83. https://elibrary.ru/item.asp?id=68022875. 4. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАСТОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАДЖЕТОВ ДЕТЬМИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД. Соколова О.А., Романченко А.С. Тенденции развития науки и образования. 2025. № 123-1. С. 104-108. https://elibrary.ru/item.asp?id=82726986. Дополнительная литература: 5. ВЛИЯНИЕ ГАДЖЕТОВ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Силина М.Н. В сборнике: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 103-107. https://elibrary.ru/item.asp?id=32524828. 6. ОСОБЕННОСТИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ. Левченко Н.В., Чаванина С.А. В сборнике: Актуальные вопросы первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам. Материалы научно-практическая конференция с международным участием конференции. Под общей ред. Е.В. Андреевой. 2019. С. 51-54. https://elibrary.ru/item.asp?id=37403349.
|
«Путь к себе»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
«Инструменты и методы психосцен в
сфере психологического консультирования»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).